Власть 5 июл 2012 10945

​Бурятия узнаваема буддизмом, Байкалом и семейскими

В Улан-Удэ стартовала конференция, посвященная имиджевой политике регионов.

В конференц-зале Правительства РБ состоялось пленарное заседание Всероссийской научно-практической конференции «Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов». На этой встрече продолжилось обсуждение, тему которого задали предшествующие конференции: «Актуальные проблемы социально-экономического развития РФ: бренд региона» (в 2008 году) и «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке» (в 2010 году). Последняя конференция была признана лучшим имиджевым практическим проектом 2010 года в России.

В числе участников конференции - представители правительства Бурятии, преподаватели ВСГУТУ, научный руководитель Российской гильдии маркетологов, приглашенные гости из г. Усть-Илимска, Барнаула, Санкт-Петербурга, Ханты-Мансийска, Ярославля, Томска и другие.

Организаторами выступили кафедра «Реклама и связи с общественностью» Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (ВСГУТУ), Правительство РБ, Российская ассоциация маркетинга территории (РОСАМТ) и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Одна из задач конференции – обмен опытом, наработанным в Бурятии и других субъектах РФ по формированию, продвижению регионального имиджа в России и за рубежом. Так, Бурятия, по словам Ирины Смоляк, узнаваема за рубежом своей буддийской культурой, озером Байкал, культурой семейских.  Формирование имиджа республики происходит с учетом ее географического положения.  Бурятия является одним из наиболее конкурентоспособных регионов России. Близость к озеру Байкал определяет приоритетные виды туризма: экологический и культурно-познавательный.

Конференция будет проходить три дня. После пленарного заседания участники конференции выехали на озеро Байкал в СОЛ «Ровесник» ВСГУТУ. Там пройдут заседания по двум секциям: «Имиджевая политика современной России: практический опыт регионов» и «Имиджевая политика: теория и методика исследования».

В рамках конференции также предполагается обсудить вопросы взаимодействия СМИ и региональной власти в реализации имиджевой политики и формирования имиджа региона в социальных сетях.

Наталья ИЛЬИЧЕВА.

Фото Р-Н.БАЗАРОВА.


Читайте также