Власть 4 дек 2019 530

​​Глава Бурятии будет лично отслеживать жалобы предпринимателей в «Бизнес-чате»

Фото предоставлено пресс-службой главы и правительства РБ

В Бурятии был презентован новый сервис «Бизнес-чат» для мессенджеров, который помогает предпринимателям оперативно обратиться за поддержкой к органам власти, сообщает ИА Буряад Yнэн по информации пресс-службы главы и правительства РБ.

Новый сервис – это расширенная версия чата для бизнеса в WhatsApp, который был в мае этого года создан по поручению Алексея Цыденова для личного общения с бизнесменами. Старый формат оказался недостаточно гибким – прямой широкий охват предпринимательского сообщества был не возможен ввиду ограничения участников в групповых чатах мессенджера до 256.
Администрирование нового сервиса Глава Бурятии поручил уполномоченному по защите прав предпринимателей Чингису Матхееву.

- Мы представили первые результаты Алексею Цыденову, он попросил предоставить ему доступ в CRM-систему, чтобы наблюдать обращения предпринимателей в режиме реального времени, - отметил бизнес-омбудсмен.
Кроме этого, Глава республики поручил Чингису Матхееву озвучивать жалобы предпринимателей на еженедельной планерке с министерствами и надзорными органами, чтобы ускорить процесс решения проблем.

Фото предоставлено пресс-службой главы и правительства РБ

- Максимальный срок окончательного ответа определили в 15 дней. Все обращения поступают в CRM-систему и отправляются к ответственным специалистам. Отчет по работе «Бизнес-чата» и разбор проблемных ситуаций будет производиться на планерке у Главы Бурятии, - объяснил работу сервиса уполномоченный по защите прав предпринимателей.

Он отметил, что за неделю к чату присоединилось более трехсот предпринимателей, поступил десяток обращений. Чингис Матхеев напомнил, что в целом правительство настроено на конструктивную работу по снижению административного давления, и призвал предпринимателей обращаться в бизнес-чат по любым вопросам их деятельности.

- В течение первой недели мы помогли предпринимателю разрешить проблему с федеральной налоговой службой. Также было несколько обращений по господдержке, мы проконсультировали, связали обратившихся с профильными специалистами и взяли на контроль процесс оказания запрошенной поддержки. Приглашаю всех предпринимателей вступить в «Бизнес-чат». На сегодняшний день это лучший способ добиться решения проблем между бизнесом и государством, - подытожил Чингис Матхеев.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно на сайте «Бизнес-чата» выбрать удобный мессенджер (Viber, Telegram или Facebook), выбрать свою сферу бизнеса, написать «Меню» в чат и описать свою проблему. Также созданы одноименные группы ВКонтакте, Facebook и Instagram, где будут публиковаться актуальные для предпринимателей новости и информация.

Читайте также