Поводом для того решения послужил тот факт, что обращения граждан, фиксируемые ЦУР, уже не раз становились основой управленческих решений.
По итогам последнего совещания Алексей Цыденов попросил министров также докладывать о том, как обрабатываются обращения, какие вопросы волнуют жителей республики и как с ними работают ведомства.
- Центр управления регионом собирает и анализируют все обращения, поступающие на сайты министерств, приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также из социальных сетей. Всю информацию о характере обращений и том, как они были отработаны, насколько удовлетворительный ответ получили граждане, мы структурируем и передаем главе Бурятии. Думаю, благодаря поручению, мы будет еще лучше взаимодействовать с ведомствами, повысится вовлеченность министров в проблемы жителей Бурятии, и это скажется на качестве ответов. К тому же обсуждение вопросов может стать основой для системных решений, – считает руководитель ЦУР Алексей Доржиев.
Отметим, за прошедший отчетный период, с 5 по 11 ноября, ЦУР зафиксировал 1 380 обращений: 1 118 относились к вопросам здравоохранения и вакцинации, 66 – к теме социальной защиты, 33 касались города Улан-Удэ. На 23 вопроса ответил Минстрой Бурятии, 17 относились к соблюдению санитарных требований и режима QR-кодов.