Горожане встревожены тем фактом, что ремонтные работы никто не контролировал.
Напомнм, с 6 сентября дома Улан-Удэ начали подключать к центральному отоплению, а следом начали поступать сообщения о порывах. Еще раньше горожане были встревожены сообщениями о забастовке работников ТГК-14 в Бурятии.
- Нам все-таки дали горячую воду, - пишут жильцы дома по улице Октябрьской 43, - в местах сварки новых труб уже капает вода, где-то уже очень даже прилично. И это только там видно, где еще не закопали. А что творится с трубами, которые уже в земле? Кто отвечает за качество работ?
Около 2 месяцев на нашей улице велись работы по замене труб ГВС (горячего водоснабжения), причем большую часть вырытые рвы пустовали. Соседи жаловались в Управляющую компанию, там нам сообщили, что ТГК-14 не даёт информацию. Администрация города тоже не владеет ситуацией, пресс-служба и служба 051 отправляют на номера телефонов диспетчерской ТГК-14, но там всегда молчат.
Казалось бы проблемами горожан должна заниматься мэрия, хотя бы владеть информацией об обеспечении жизненно-важными ресурсами. Причем речь идёт о нарушении закона, в котором прописано, что на срок больше 14 суток ГВС отключать нельзя. Обращались жители на официальную страницу ТГК-14 в соцсетях. Компания игнорирует все сообщения о нарушении закона, зато быстрее всех среагировало Правительство Забкрая, но спохватившись сообщение удалило, не по адресу.
В Правительстве РБ посоветовали обратиться в городскую жилищную инспекцию. Но электронное обращение в этом ведомстве не приняли и порекомендовали обратиться на портал Госуслуги. Там письма рассматривают почти месяц. И ответ дадут ближе к выборам. А тем временем работы на теплотрассе №4 ускорились. Рабочие за несколько дней осилили 2-х месячный объем работ. Результат не заставил себя ждать. Хоть горячая вода и появилась в квартирах, но на новых трубах свищи. В местах сварки капает вода. А ведь большую часть труб уже зарыли!
Спрашивается, как комиссия принимала работу у подрядчиков? Или как в ситуации с обращениями, ТГК-14 сама себя проверяет и помалкивает? А кто будет отвечать, когда зимой улан-удэнцы останутся без горячего водоснабжения и отопления? Администрация города и Правительство Бурятии снова будут направлять наши жалобы в диспетчерскую ТГК-14, жилищную инспекцию, а потом на портал Госуслуги?