В Бурятии набирает обороты акция «Сделано в Бурятии», проводимая при поддержке Главы Бурятии Алексея Цыденова и товаропроизводителей республики, сообщает газета «Бурятия» по информации пресс-службы Министерства промышленности и торговли РБ.
Качество и выгодная цена
- Товары, сделанные в Бурятии, - это круто! Продукты - не только свежесть и качество, но и особый, чистый вкус. Промышленные товары - это качество и выгодная цена! А главное - это и рабочие места, и зарплата наших жителей, и налоги, и процветание республики. Я сам стараюсь покупать наши товары и всех призываю поддерживать наших производителей! – отметил Глава республики.
- Местное производство – это качество, люди работают с экологически чистым сырьем, выращенным на бурятской земле. Каждый производитель обязан стремиться к тому, чтобы выпускать качественную продукцию, такая компания дополнительно стимулирует наших предпринимателей, логотип «Сделано в Бурятии» накладывает определённую ответственность. Для малого бизнеса, небольших пекарен, мясоперерабатывающих цехов, кондитерских - это хорошая возможность заявить о себе и закрепить свои позиции на рынке. Спасибо группе компаний «Титан» за увеличение роста продаж местной продукции, - считает Алексей Оловянников, замминистра промышленности и торговли Республики Бурятия.
Главной задачей акции является увеличение объёмов продаж местных товаропроизводителей. Сегодня можно подвести промежуточные итоги. Заметно увеличились продажи следующих категорий: молочные продукты, колбасы, консервы мясные, мясо, субпродукты, рыбная продукция.
- Очень нужное мероприятие. Покупатели должны знать нашу продукцию и местных производителей, сегодня в республике около 400 предприятий занимаются производством продуктов питания. Как правило, весь производственный цикл на пищевых предприятиях республики на высоком уровне. Акция «Сделано в Бурятии» повышает популярность наших товаров, которая достаточно легко конвертируется в пополнение республиканского бюджета деньгами. Я рада, что акцию поддержала сеть «Титан» и надеюсь, что спрос на нашу продукцию вырастет, а конкурировать мы будем не между собой, а с ввозимой продукцией, – говорит заместитель председателя комитета по производству и переработке сельхозпродукции Минсельхозпрода Республики Бурятия Татьяна Полозова.
Преимущество за местными
Своим мнением о проекте поделились непосредственные участники, местные товаропроизводители, предприятия, которые теперь выпускают свою продукцию с национальным логотипом.
- Хочется поблагодарить руководство Республики Бурятия и всех партнеров, поддержавших эту замечательную акцию! Кондитерская фабрика «АМТА» на протяжении уже долгого времени является стратегическим партнёром «Титана», и мы не могли не принять участие в такой масштабной акции «Сделано в Бурятии». Ведь КФ «АМТА» - это гарант качества с 1971 года, - рассказала Мария Чередова, коммерческий директор АО «Каравай».
Уникальное в своём роде птицеводческое предприятие республики также является представителем бренда «Сделано в Бурятии».
- Для АО «Улан-Удэнская птицефабрика», как для единственного птицеводческого предприятия Республики Бурятия, участие в таком проекте, как «Сделано в Бурятии», является важным, потому что мы, производя нашу продукцию (яйцо куриное), стремимся предоставить свежий, качественный и полезный продукт жителям нашего региона. Участие в проекте помогает нам повысить узнаваемость нашей продукции, найти взаимопонимание с нашим покупателем, сообщить, что мы работаем здесь и для вас, жители нашей республики, - подчеркнул Константин Урбанов, заместитель начальника коммерческого отдела АО «Улан-Удэнская птицефабрика».
Один из лидеров продаж в ходе акции - «Молоко Бурятии» также не остался равнодушным и поблагодарил организаторов проекта.
- На примере нашего предприятия скажу, что местная продукция обладает огромными преимуществами. Она всегда свежая, вкусная, натуральная и, самое главное, полезная. В ней сила родной земли. Мы признательны и благодарны нашему партнёру – группе компаний «Титан» за такую важную и ответственную миссию, как продвижение местных товаропроизводителей, - сказал Станислав Дубровских, коммерческий директор компании «Молоко Бурятии».
Суперприз - автомобиль
Руководитель «Титана» Вадим Бредний отметил, что хорошо понимает, насколько важна помощь республиканским производителям непосредственно в продажах:
- У «Титана» есть собственные производственные направления, и мы прекрасно знаем, что такое конкуренция. Считаю, акция «Сделано в Бурятии» позволит привлечь внимание покупателя, и он научится распознавать на полках магазинов и покупать товары, производимые в нашей республике. И, думаю, ещё больше осознаёт, что, делая этот выбор, он помогает экономике родного края.
Акция «Покупай своё, родное! Выиграй автомобиль!» будет проходить во всех магазинах «Титан» до 25 августа. При покупке товаров с логотипом «Сделано в Бурятии» Вы примете участие в розыгрыше автомобиля «Газель Соболь»!