Общество 25 июл 2018 674

​Подведены первые результаты акции «Сделано в Бурятии»

В Бурятии набирает обороты акция «Сделано в Буря­тии», проводимая при поддержке Главы Бурятии Алексея Цыденова и товаропроизводителей республики, сообщает газета «Бурятия» по информации пресс-службы Министерства промышленности и торговли РБ.

Качество и выгодная цена

- Товары, сделанные в Бурятии, - это круто! Про­дукты - не только свежесть и качество, но и особый, чи­стый вкус. Промышленные товары - это качество и вы­годная цена! А главное - это и рабочие места, и зарплата наших жителей, и налоги, и процветание республики. Я сам стараюсь покупать наши товары и всех призы­ваю поддерживать наших производителей! – отметил Глава республики.

- Местное производство – это качество, люди ра­ботают с экологически чи­стым сырьем, выращенным на бурятской земле. Каж­дый производитель обязан стремиться к тому, чтобы выпускать качественную продукцию, такая компания дополнительно стимулирует наших предпринимателей, логотип «Сделано в Буря­тии» накладывает опреде­лённую ответственность. Для малого бизнеса, не­больших пекарен, мясо­перерабатывающих цехов, кондитерских - это хорошая возможность заявить о себе и закрепить свои позиции на рынке. Спасибо группе ком­паний «Титан» за увеличение роста продаж местной про­дукции, - считает Алексей Оловянников, замминистра промышленности и торгов­ли Республики Бурятия.

Главной задачей акции является увеличение объё­мов продаж местных това­ропроизводителей. Сегодня можно подвести промежу­точные итоги. Заметно уве­личились продажи следу­ющих категорий: молочные продукты, колбасы, консер­вы мясные, мясо, субпро­дукты, рыбная продукция.

- Очень нужное меропри­ятие. Покупатели должны знать нашу продукцию и местных производителей, сегодня в республике около 400 предприятий занима­ются производством про­дуктов питания. Как прави­ло, весь производственный цикл на пищевых предпри­ятиях республики на высо­ком уровне. Акция «Сделано в Бурятии» повышает по­пулярность наших товаров, которая достаточно легко конвертируется в пополне­ние республиканского бюд­жета деньгами. Я рада, что акцию поддержала сеть «Ти­тан» и надеюсь, что спрос на нашу продукцию вырастет, а конкурировать мы будем не между собой, а с ввози­мой продукцией, – говорит заместитель председателя комитета по производству и переработке сельхозпро­дукции Минсельхозпрода Республики Бурятия Татьяна Полозова.

Преимущество за местными

Своим мнением о проекте поделились непосредствен­ные участники, местные то­варопроизводители, пред­приятия, которые теперь выпускают свою продукцию с национальным логотипом.

- Хочется поблагодарить руководство Республики Бурятия и всех партнеров, поддержавших эту замеча­тельную акцию! Кондитер­ская фабрика «АМТА» на протяжении уже долгого времени является стратеги­ческим партнёром «Титана», и мы не могли не принять участие в такой масштабной акции «Сделано в Бурятии». Ведь КФ «АМТА» - это гарант качества с 1971 года, - рас­сказала Мария Чередова, коммерческий директор АО «Каравай».

Уникальное в своём роде птицеводческое предприя­тие республики также явля­ется представителем брен­да «Сделано в Бурятии».

- Для АО «Улан-Удэнская птицефабрика», как для единственного птицевод­ческого предприятия Ре­спублики Бурятия, участие в таком проекте, как «Сде­лано в Бурятии», является важным, потому что мы, производя нашу продукцию (яйцо куриное), стремим­ся предоставить свежий, качественный и полезный продукт жителям нашего региона. Участие в проекте помогает нам повысить уз­наваемость нашей продук­ции, найти взаимопонима­ние с нашим покупателем, сообщить, что мы работаем здесь и для вас, жители на­шей республики, - подчер­кнул Константин Урбанов, заместитель начальника коммерческого отдела АО «Улан-Удэнская птицефа­брика».

Один из лидеров продаж в ходе акции - «Молоко Буря­тии» также не остался рав­нодушным и поблагодарил организаторов проекта.

- На примере нашего предприятия скажу, что местная продукция облада­ет огромными преимуще­ствами. Она всегда свежая, вкусная, натуральная и, самое главное, полезная. В ней сила родной земли. Мы признательны и благодарны нашему партнёру – группе компаний «Титан» за такую важную и ответственную миссию, как продвижение местных товаропроизводи­телей, - сказал Станислав Дубровских, коммерческий директор компании «Моло­ко Бурятии».

Суперприз - автомобиль

Руководитель «Титана» Вадим Бредний отметил, что хорошо понимает, на­сколько важна помощь республиканским произво­дителям непосредственно в продажах:

- У «Титана» есть соб­ственные производствен­ные направления, и мы прекрасно знаем, что такое конкуренция. Считаю, акция «Сделано в Бурятии» по­зволит привлечь внимание покупателя, и он научится распознавать на полках ма­газинов и покупать това­ры, производимые в нашей республике. И, думаю, ещё больше осознаёт, что, делая этот выбор, он помогает эко­номике родного края.

Акция «Покупай своё, родное! Выиграй автомо­биль!» будет проходить во всех магазинах «Титан» до 25 августа. При покупке то­варов с логотипом «Сделано в Бурятии» Вы примете уча­стие в розыгрыше автомо­биля «Газель Соболь»! 

Читайте также