На сегодняшний день по «Пушкинской карте» продано уже более 5000 билетов на сумму 2 млн. 500 тысяч рублей. Всего же в республике детей и молодежи возрастной категории от 14 до 22 лет проживает около 100 тысяч человек, сообщает ИА Буряад Yнэн.
300 культурных мероприятий прошли необходимую модерацию и подключились к программе. Сегодня работают по «Пушкинской карте» шесть республиканских театрально-концертных организации, четыре музея, одна некоммерческая организация, один муниципальный театр и одна частная концертная организация:
- ГАУК РБ «Государственный русский драматический театр им. Н.А. Бестужева»;
- АУК РБ «Государственный бурятский академический театр драмы им. Х.Намсараева»;
- ГАУК РБ «Бурятский государственный академический театр оперы и балета»;
- ГАУК РБ «Бурятский государственный национальный театр песни и танца «Байкал»;
- АУК «Бурятский республиканский театр кукол «Ульгэр»;
- АУК РБ «Бурятская государственная филармония»;
- ГАУК РБ «Национальный музей Республики Бурятия»;
- ГАУК РБ «Этнографический музей народов Забайкалья»;
- ГАУК РБ «Кяхтинский краеведческий музей им.ак. В.А. Обручева»;
- АНО «Центр развития культуры и искусства и современного искусства»;
- МАУ «Молодежный художественный театр»;
- ООО «Городские афиши»;
- Художественно-историческое объединение г. Северобайкальск.
В целом по России «Пушкинскую карту» за первый месяц оформили более 2 млн молодых людей. 2 сентября «Почта Банк» выпустил более 750 тысяч онлайн-карт. Сегодня происходит выпуск порядка 30–50 тысяч карт ежедневно.
- Наша задача в соответствии с поручением Президента России активно включиться в реализацию программы «Пушкинская карта» и максимально вовлечь в культурную программу наших молодых людей. Важно, что благодаря «Пушкинской карте», у молодёжи появляется ключ к познанию богатого исторического и культурного наследия нашей республики и страны в целом. Они самостоятельно будут выбирать, что им интересно», - отметила министр культуры Бурятии Соелма Дагаева.
Отметим, что всероссийская программа «Пушкинская карта» отвечает целям и задачам национального проекта «Культура», делает более доступной посещение культурно-массовых мероприятий для молодежи, воспитывает в них культурные ценности.