Вечером 14 апреля в 21 км от с. Новый Заган в Мухоршибирском районе Бурятии 26-летний водитель Honda Accord не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с рейсовым автобусом Hyundai County «лоб в лоб». В результате ДТП водитель легкового авто скончался от полученных травм на месте, сообщает ИА Буряад Yнэн по информации пресс-службы МВД России по РБ.
Фото со стороны с. Бичура
При аварии также пострадали три пассажира рейсового автобуса (жительницы Бичурского района). Их доставили в медицинское учреждение с травмами различной степени тяжести.
Сотрудники полиции выясняют все причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия.
Напомним, в первый 1 декабря прошлого года произошла крупная авария в Иркутской области с участием пассажирского микроавтобуса из Бурятии. По воле рока спустя три дня в крупном ДТП пострадали школьники в Ханты-Мансийске. Позднее, 15 декабря, в Прибайкальском районе Бурятии в результате аварии погибли два человека. И снова ДТП с участием маршрутного автобуса, следовавшим по маршруту «Улан-Удэ – Оймур». Шестерых пассажиров отправили в медучреждения, среди них ребёнок 2003 года рождения. Уже в конце марта 2017 года, 25 числа, - очередная авария с участием пассажирского микроавтобуса унесла жизнь двух человек. У села Челутай в Заиграевском районе Бурятии в результате ДТП 26-летняя водитель автомашины Infiniti и 41-летний водитель микроавтобуса Fоrd от полученных травм скончались на месте, 11 пассажиров рейсового автобуса, в том числе двое детей, получили травмы различной степени тяжести.
На прошедшем недавно медиофоруме ОНФ в Санкт-Петербурге спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов коснулся проблем безопасности транспорта в Бурятии. По его словам, маршрутные межрайонные перевозки в республике опасны для жизни пассажиров. Несколько аварий со смертельным исходом, по мнению спецпредставителя, – это статистика, на которую региональным властям следует обратить внимание.
- Если это уже трижды произошло с такими последствиями, здесь даже не важны причины ДТП. Если в первом случае люди вылетали из окон, а во втором кресла сложились внутри, «как гармошка», значит, эти автобусы надо запрещать до тех пор, пока не изменится технология и условно надёжность мест для пассажиров. И это должны проверять на стендах и на испытаниях. В том числе краштестами. Никаким словам и бумажкам верить нельзя. Наши бизнесмены, которые занимаются частными перевозками, любую бумажку нарисуют за пять минут, - жестко заявил спецпредставитель президента России.