Власть 18 июл 2017 1364

​​Ремонт дороги в «сотые» кварталы Улан-Удэ отстаёт от графика

Заместитель министра транспорта Бурятии Сергей Белоколодов раскритиковал ремонтные работы на дороге в «сотые» кварталы столицы республики. Несмотря на сжатые сроки и со­циальную значимость проекта, дорожники пока не выполнили за­планированное и отстают от графика, сообщает газета «Бурятия».

«Распределите, кто и где у вас проводит утреннюю планерку, и переводите, если надо, управле­ние в ручной режим. У вас - как в армии, каждое утро должно быть построение и развод», - посоветовал подрядчику Сергей Белоко­лодов.

Жестких мер контроля заммини­стра потребовал после инспекци­онной проверки ремонта дороги от ул. Омулёвая до 105 кварта­ла. Несмотря на то, что подрядчик обещал проводить работы кругло­суточно, в 9 утра и техника, и люди простаивали.

На не только замминистра выступил с критикой ремонтных работ на этой дороге. Горожане выражают всё больше недовольства по поводу объездной дороги в «сотые» кварталы. Она попросту не рассчитана на большой поток автомобилей. Кроме того, на ней полностью отсутствуют дорожные знаки, что путает не только водителей, но и пешеходов.

Начальник управления дорожного строительства администрации Улан-Удэ Евгений Соболев ранее сообщил, что горожанам «необходимо немножко потерпеть».

Напомним, подрядчиком ремонта дороги в 100-е кварталы является ООО «Дор­стройсервис». Как ранее отмечал подрядчик, на реконструкцию этого участка израсходуют бо­лее 14 тысяч тонн асфальтобетона, которые уложат на дорогу в три слоя. Все работы подрядчик обязуется закончить к началу октя­бря 2017 года.

Реконструкция автомобильной дороги в сторону 100-х кварталов города Улан-Удэ пройдёт в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные доро­ги». Сумма реконструкции дороги составит 328 млн рублей. В октябре 2017 года в эксплуатацию планиру­ется сдать первый участок длиной в 2,7 км, который дополнитель­но расширят до четырех полос. В 2018 году проведут ремонт оставшегося участка в 2,8 км.

Отметим, что дорога в «сотые» квар­талы стала камнем преткновения между жителями Улан-Удэ и вла­стью города. На ужасное качество дорожного покрытия люди жалова­лись не раз, а в прошлом году после трехдневного дождя часть дороги просто провалилась под землю. Возможно, что с началом улан-у­дэнской агломерации подобные безобразия перестанут досаждать жителям.

Тем временем, в Прибайкаль­ском районе Бурятии по программе «Безопасные и качественные дороги» уже ведутся работы на семи объектах. Район получит финанси­рование из средств федерального и республиканского бюджетов в сум­ме более 37,8 млн рублей на про­ведение ремонта, реконструкцию и благоустройство дорог.

Общая протяженность дорог, ремонтируемых в Прибайкалье, рамках проекта «Безопасные и качественные дороги», составляет 8,303 км. В приго­роде Улан-Удэ также в рамках го­родской агломерации начался ка­питальный ремонт на подъезде от федеральной автодороги «Байкал» к Улан-Удэ со стороны села Мухор­шибирь. По проекту «Безопасные и качественные дороги» она стала приоритетной, так как трасса не ремонтировалась с 1980-х годов, а по ней каждые сутки проезжает 15 тысяч автомобилей, в том числе и большегрузы. Стоимость её капре­монта составит 409,7 млн рублей.

Ранее министр транспор­та России Максим Соколов во вре­мя визита в Бурятию сообщил, что изначально в России предусматри­валось 27 агломераций, но в 2017 году их стало 29. В планы добавили Улан-Удэ и Калининград. По словам исполняющего обязанности Главы Бурятии Алексея Цыденова, разви­тие транспорта – основа развития практически всего.

«Проект по развитию автомо­бильных дорог «Безопасные и качественные дороги» нашёл ши­рокую поддержку у населения. Никогда в Улан-Удэ одновременно не было такого объема дорожного строительства», - ответил Алексей Цыденов. «Уверен, вы увидите, что республика, наши строительные организации работают, делают все, что необходимо».

И.о. Главы Бурятии отметил, что тот уровень поддержки, который федеральная власть оказывает Бурятии, – беспрецедентен.

Автор: Владимир МАТВЕЕВ