Общество 23 дек 2020 166

​Приобретённая сложная бытовая техника поломалась после покупки на 4 день, как быть?

На поступивший вопрос от жительницы города Закаменск, Закаменского района  - "Здравствуйте! Моризильная камера отказала после покупки на 4 день, не хотят возвращать деньги, как быть?", отвечает  Елена Евгеньевна Олхоева, начальник отдела экономики и инвестиций.

- Морозильная камера относится к технически сложным товарам. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи , и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае обнаружения существенного недостатка товара; нарушения установленных  законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.  В данном случае рекомендуем обратиться в Роспотребнадзор за защитой Ваших прав.

Источник: Паблик: "Закамна-инфо.24/7"