Фото предоставлено пресс-службой главы и правительства РБ
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за 2019 год. Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов ДФО стали (Якутск), Олег Гуменюк (Владивосток) и Сергей Кравчук (Хабаровск), сообщает ИА Буряад Үнэн по информации компании "Медиалогия".
Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков занимает пятую позицию в данном медиарейтинге. Объяснить это легко: 8 сентября бурятская столица выбирала градоначальника, поэтому количество упоминаний в СМИ всех кандидатов, в том числе и выбранного, в итоге, мэром Шутенкова, резко выросло, что и отразилось в медиарейтинге.
"Новичками" (new) рейтинга стали глава города ВладивостокОлег Гуменюк, мэр города Улан-Удэ Игорь Шутенков, глава администрации Читы Александр Сапожников, мэр города Биробиджан Александр Головатый, глава города Анадырь Леонид Николаев, председатель совета депутатов Улан-Удэ Чимит Бальжинимаев, глава города-председатель городской думы Читы Евгений Ярилов, председатель городской думы Хабаровска Михаил Сидоров, председатель городской думы Биробиджана Артем Куликов, председатель городской думы Благовещенска Елена Евглевская, председатель городской думы Южно-Сахалинска Сергей Дмитриев и врио главы города Петропавловск-Камчатский Константин Брызгин.
Справка:
В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: сентябрь 2019 года. Данные для рейтинга рассчитаны 02.10.2019.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» - независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ
Баир Жамбалов: «Мэр должен быть патриотом своей малой родины»
Алексей Цыденов посетил избирательные участки на выборах мэра Улан-Удэ
Старт дан: кандидаты в мэры Улан-Удэ и горсовет подают заявления
Трое смелых: в градоначальники Улан-Удэ собрались коммунист, элдэпээровец и самовыдвиженец
Число желающих стать мэром Улан-Удэ или депутатом горсовета растёт, но медленно
На пост мэра Улан-Удэ претендуют уже пять человек
Выборная кампания в столице Бурятии переходит на новый уровень
В Улан-Удэ продолжается предвыборная кампания в горсовет
Потери недели: кандидатов в мэры Улан-Удэ убыло
В единый день голосования в Бурятии пройдут выборы мэра города Улан-Удэ
На выборах в столице Бурятии ожидают 293 тысячи избирателей
Глава Бурятии одним из первых проголосовал за мэра Улан-Удэ
Алексей Цыденов посетил избирательные участки на выборах мэра Улан-Удэ
Мэр Улан-Удэ поднялся в медиарейтинге первых лиц столиц Дальнего Востока