Нижний Жирим проехали. Из окна автобуса видно, как дети играют в мяч. Их трое. Двое перекидывают мяч друг другу, а третий между ними старается подпрыгнуть и ее поймать. Ярко-красный мяч видно издалека. Раннее утро. Дождик. А детки играют. Везунчики.
Отвлекаюсь на мужчину в полосатой тельняшке и кепке. Он идет вдоль дороги неспешно. Задумчивый и вглядывающийся куда-то вдаль. А дождик не перестает идти.
Идущего в кепке сменил другой. Он шел легко и толкал впереди себя тележку. Зеленую с одним большим колесом. И тут же вспомнила, как меня много раз встречала тележка и как мы ее наполняли сумками и пакетами.
Внизу обочины рядком стоят дома. Обзор хороший, видно, что происходит во дворе. Мужчина с голым торсом держит в руках два огромных ведра. Уже покормил своих свиней.
Почему я знаю об этом? Во-первых, вышел из внутреннего дворика, где держат живность, а во-вторых, у нас так же. Те же ведра и те же свиньи.
Совсем на задах увидела журавля. А может он воду несёт из колодца? Представьте себе два полных ведра чистейшей воды из колодца.
Чувствую, как хрустит вода. И как она способна утолить жажду.
Вот и вчера Агван кричал:
- Мама, хочу воды! Хочу пить!
Это мы в бане. Жарко затопили видать. И ему невтерпеж.
Благо, что помывка наша к концу подходила. В бидон набрали воды. Она была леденяще холодной, поэтому не осмелилась дать ему ковш с водой. Хотя сама балуюсь.
Накинул полотенце на себя вместо халата и побежал в сарай. А там такая же вода. Ледянка.
Уже затемно, когда мы сидели за столом я услышала:
- Пью и не напьюсь. Люблю воду. Вкусная она у нас.
Оглядываюсь. Вижу голубой ковшик, а за ним счастливый и подмигивающий глазик Агвана.